воскресенье, 29 июня 2008 г.

О грузинской кухне и незабываемом грузинском гостеприимстве


А какая в Грузии кухня! Мои грузинские друзья, зная, как я люблю национальную кухню, от души старались угостить меня всем самым, самым. А я не в состоянии была отказаться, нет, правильнее сказать, оторваться!

Началось все с ресторана "Абхазия" - хачапури, хинкали, шашлык, сациви... Затем, на следующий день продолжили в доме у Давида Нанобашвили. Причем шашлык у Давида мы ели почти каждый день. Грузины знают толк в еде!

В кахетинском крае совершенно потрясающе готовят хинкали. Эти два снимка, которые я сделала во время нашего посещения Сигнаги, я назвала "До хинкали" и " После хинкали..." Я не знаю, сколько мы съели этих хинкали, но зато точно помню, что встать из-за стола было весьма проблематично.

О ресторане "Копала" (ударение на первый слог), названного так на итальянский манер по фамилии его владельца, можно писать бесконечно. Это любимое место многих иностранцев, приезжающих в Грузию. Именно сюда в предпоследний день нас с Ириной Локшиной пригласила Хатуна Шатиришвили.

После 15 минутной езды по старым узким грузинским улочкам мы попадаем чуть ли не в рай. До мелочей продуманный дизайн, необыкновенно теплый прием, живая музыка, великолепное обслуживание! Очень комфортная, почти домашняя атмосфера. Я не удержалась и оставила запись в книге отзывов и предложений. Всем, кто собирается посетить Грузию, от души советую поужинать в "Копала". Честное слово, не пожалеете!

На этом снимке, сделанном Хатуной Шатиришвили, Майя Гошадзе пытается накормить, а скорее уже, обкормить меня очередной порцией шашлыка, приготовленного по всем правилам национальной кухни.

Я не думаю, что мои читатели , прочитав текст, заподозрят меня в чревоугодии. Грузинская кухня - моя любимая кухня и было бы непростительно с моей стороны не посвятить этой теме отдельный пост. Кстати, осенью группа лидеров собирается посетить Грузию. Заглянем в Копала?

1 комментарий:

David Nanobashvili комментирует...

Дорогая Светлана, я уверен, что если ты попробуешь всю грузинскую кухню будешь требовать политическое убежище у Грузии! Но это можно организовать при следующем твоем визите - мы можем поездить по всем регионам Грузии! С уважением, твой друг Давид.