воскресенье, 8 июня 2008 г.

19 мая, день третий. Об интернет технологиях и не только.


На следующий продолжилась лидерская учеба. Я выступила с обзором семинара Дмитрия Смакотина, который проходил в Москве 1-2 декабря. Рассказала о том, как сначала было трудно разобраться в том огромном потоке информации, массе незнакомых слов, которые услышала на семинаре. Дмитрий Смакотин - гуру интеренет-бизнеса. Главное, что я четко усвоила - огромные перспективы интернета в развитиии сетевого бизнеса.

Поделилась с участниками семинара своим опытом освоения интернета. Т.е. тем, что мне лично удалось сделать за 5 месяцеа, прошедших после семинара Дмитрия Смакотина. Это - создание собственного блога, подготовка тематических рассылок, проведение пяти интернет-конференций по скайпу в системе Москва - Нью-Йорк-Тбилиси. А главное, я сдала основной материал в отдел веб разработок компании СПИДИ-ЛАЙН. Т.е. заказала свой собственный сайт. Как только сайт будет готов (ориентировочно к началу июля), я сразу же сделаю лидерские рассылки, расскажу об этом в своем блоге.

В этот же день сразу после меня выступил один из руководителей грузинской организации Давид Нанобашвили. Был представлен интересный материал практической работы с клиентами и дистрибъюторами. "Конкретные шаги, которые можно использовать даже через час", - так звучала тема его выступления. Меня поразили статистические данные, полученные американскими учеными - Из 10 работающих - 9 человек ищут другую работу!

Очень изящно Давид показал, как он провел информационную встречу с менеджером одной из линейных компаний. В начале беседы он задал всего-навсего один вопрос: "Какую работу Вы хотели бы иметь?". Человек назвал 9 критериев, которые Давид зафиксировал на бумаге ( отсутствие начальников, бизнес по всему миру, больше свободного времени и т.д.). Затем сказал, если я покажу Вам такую работу, где все эти 9 желаний исполнятся, тогда Вы согласитесь? Ответ был незамедлительным - ДА!

Компания Ньювейс Джорджия пополнилась еще одним эффективным дистрибьютором. Это - Гегечкори Марина!


Комментариев нет: