суббота, 28 июня 2008 г.

"Немного лет тому назад, там, где, сливаяся шумят, обнявшись будто две сестры..."


Последние дни были чрезвычайно насыщенными. Мне удалось провести три семинара, вместе с моими друзьями мы посетили исторические места недалеко от Тбилиси - Джвари и Мцхету. Побывали в недавно открывшемся культурном центре Сигнаги. И, конечно же , в "самом грузинском ресторане", расположенный в одном из старинных кварталов Тбилиси.

Я старалась не упустить ни одной возможности, чтобы не пообщаться с дистрибьюторами. За оставшиеся четыре дня я провела три семинара. Эти встречи были чрезвычайно полезными , так мы смогли отработать те темы, которые начали осваивать еще весной по скайпу - интернет в сетевом бизнесе и интеллект- карты. В дистрибьюторском центре есть компьютер с выходом в интернет. Мы посмотрели, как устроены отдельные сайты и блоги. Как стать автором собственной тематической рассылки, одного из самых эффективных инструментов интернета.

По просьбе многих дистрибьюторов я поделилась своим опытом в проведении информационных встреч, работе с потребителями. Как наиболее эффективно представлять преимущества продукции Neways в соответствии с миссией компании. Подробнее об этом я расскажу в рекрутинг - курсе, который будет на моем сайте.

Перед моим отъездом успели посетить гордость грузинской архитектуры 6-го века, православный храм Джвари, что в переводе с грузинского, обозначает "крест". Джвари расположен на горе и как бы является ее продолжением. С этого места можно наблюдать слияние двух рек Арагвы и Куры и, тот самый монастырь, о котором М.Ю. Лермонтов писал в своей знаменитой поэме "Мцыри". Дух захватывает!

Спустившись с "небес" мы посетили православный центр Грузии Мцхета, где я купила себе сувениры на память - глиняные тарелки с видами старого Тбилиси, Джвари и Мцхета. В моей семье уже давно стало традицией украшать стену тарелками с изображением тех мест, в которых мы побывали.

Незабываемое впечатление произвел на меня город Сигнаги, расположенный в кахетинском крае, в 100 километрах от Тбилиси. Этот город менее, чем за один год был превращен в исторический и культурный центр Грузии. По своему маркетинговому решению чем - то напоминает российскую Суздаль. Здесь много красивых, отреставрированных зданий, построен исторический музей, в котором есть картины самого Нико Пиросмани. Незабываемое путешествие, потрясающие по красоте места!



Комментариев нет: