суббота, 7 июня 2008 г.

17 мая, день первый. Размещение в отеле.

Ура, наконец-то мы в Турции!

Несмотря на ранний чартерный рейс, самолет из Внуково вылетел четко по расписанию и в 9-00 мы уже были в аэропорту в Анталии. Комфортабельный автобус везет нас в район Кемера, где находится наш отель и я успеваю сделать пару снимков прямо из салона автобуса.

Все 10 человек, которые прилетели со мной из Москвы, благополучно разместились в своих номерах, причем, каждый получил тот номер, который хотел. Кому-то захотелось быть в центре бурной отельной жизни, расположившись в головном корпусе, прямо напротив дискотеки. Кто-то захотел комнату, чтобы окна выходили непременно на море. Я себе выбрала просторный номер с видом на очень милый дворик, сплошь и рядом засаженный разнообразными субтропическими растениями.

Итак, 5*- ый отель АК-КА, первая береговая линия, обширная территория, вся в цветах и редких растениях, горки, бассейн. Просторный ресторан, в котором гости отеля во время обеда и ужина не переживаютпо поводу "достанентся - не достанется"...

Это мой шестой приезд в Турцию. Те, кто отдыхал в 3* или 4 * вряд ли после 5*-ного отеля захотят вернуться в 3 звезды. Хотя и среди 4*- ных отелей есть очень даже ничего. Особенно небольшие отели, где каждого гостя знают в лицо, отели, обладающие единственным и неповторимым в своем роде колоритом. (В этой связи хочу отметить отель Термомарис, расположенный на Эгейском побережье Турции, на территории которого находятся 4 (!) бассейна с целебной водой разного состава, грязевые источники, единственный в Евразии заповедник очень редкого вида черепах).

А начиналось мое освоение Турции в 1997 году с 3*-ного отеля, расположенного также в Кемере. Когда внешне очень благожелательный турок - менеджер отеля разместил меня и мою семью в небольшом флигельке с видом н а...кухню. Все бы ничего, мы ко всему привыкшие. И даже можно было бы пережить тот факт, что номер практически не убирался, периодически текло с потолка, н е было мыла. Вот только, " eine kleine Tiere", дословно, "маленькие животные" (нем.) - это уже слишком! (Так я обозвала огромных турецких тараканов в своем письме управляющему отелем, так как словаря под рукой не было).

Видимо мое послание и мой боевой настрой произвели должное впечатление на управляющего и нас незамедлительно переселили в один из лучших номеров отеля в центральном корпусе.

Второй такой попытки заселиться в 3* у меня больше не было.

Комментариев нет: