среда, 18 июня 2008 г.

Кого рекрутировать в первый уровень?



Прочитала в комментариях к посту ряд вопросов, которые мне задала Марина Петрова - лидер компании Орифлейм. Сегодня я отвечу на один из них. Кого рекрутировать в первый уровень? Вопрос не простой, напрямую связан с темой лидерства.

Раньше я подписывала в первую линию в основном только лидеров. А часть дистрибъюторов - под лидеров своей структуры. С течением времени начинали возникать конфликтные ситуации. У людей появлялась некая обида на меня - приглашала в бизнес я, а взаимодействовать чаще всего приходилось с другим человеком.

Не исключено, что здесь имеет место быть явное нарушение, как на этическом, так и на энергетическом уровне. Энергия должна протекать свободно на всех уровнях и не должно возникать никаких препятствий из-за наших не правильных действий. Думаю, Дмитрий Смакотин, в свете недавно прошедшего семинара "Бизнес в режиме нон-стоп. Уровень 2"сможет объяснить эту ситуацию более профессионально.

Я считаю, что всех людей, которых мы привлеки, необходимо подписывать только в свою первую линию. Другой вопрос, как с ними взаимодействовать. Лидер это или нет выяснится позже. И здесь, следуя классике и собственному опыту, 80% своего времени мы уделяем лидерам, - тем, кто хочет и может работать, а 20% просто потребителям.

1 комментарий:

Анонимный комментирует...

Света, спасибо, поняла. Если это возможно, то хочется услышать ответы и на другие вопросы:) или это проф.секрет? Как недавно мне ответили в комментариях, что "это проф.секрет". Меня улыбнул этот ответ.

И все же, врачи вашей структуры работают в больницах, поликлиниках?

Марина Петрова