вторник, 24 июня 2008 г.

Мое путешествие в Грузию. 30 мая. День улета. День прилета.

Грузия для меня - это не только самая западная часть Европы с единственной и неповторимой в своем роде культурой, языком, кухней... Для меня это нечто большее. Это мои друзья, это мои партнеры, это те люди, с которыми вот уже много лет мы вместе. В этом году мы отмечали 15 - летие Neways в Грузии. Мне захотелось сделать небольшой репортаж о моей поездке, чтобы передать тот восторг и признательность людям, с которыми меня очень многое связывает.

Итак, все по порядку.

Заблаговременно купив билет на самый удобный рейс в Тбилиси, я заранее приготовилась к приятному путешествию, берущему свое начало от дверей моего дома. За день до вылета заказала такси, чтобы спокойно без суеты пройти регистрацию, выпить "чашечку кофе", заглянуть в Duty Free...

Не тут-то было! Веселый, разговорчивый таксист где-то через 50 минут нашего пути сообщает мне вдруг , что мы уже давно проскочили поворот на Домодедово и направляемся непосредственно в ... Быково! Все бы ничего, время еще есть, успеваем вполне, глядя на часы, думаю я. Но после того, как мы развернулись и поехали, наконец, в правильном направлении, нас ожидало самое неприятное - сразу две аварии на дороге, пробка соответственно...

До вылета остается все меньше и меньше времени. Стоим в потоке и не двигаемся. Успеем - не успеем? Водитель смотрит на меня и говорит: "Дорогая моя, почему Вы все время молчите, наверно волнуетесь также, как и я?")))). Нет слов.

Наконец, мы буквально влетаем в аэропорт. А у меня два огромных, неподъемных чемодана! Тележек свободных, по закону подлости, нет. Вдруг в толпе я вижу человека восточной внешности , который подставив лицо весеннему солнцу, беззаботно катит перед собой, о счастье, тележку, груженую кучей чемоданов. Видимо только что приземлился, подумала я.

Долго не раздумывая, хватаюсь двумя руками за его тележку и начинаю что-то невнятное говорить, типа, тележка мне сейчас нужна гораздо больше, чем ему! Испугавшись, он отдает мне свою тележку и я бегу на стойку регистрации.

... Регистрация давно закончилась и мои проблемы никого не волнуют. Я скороговоркой пытаюсь объяснить, почти как в кино, что ехала в Домодедово и чуть не попала в Быково... Все вокруг замолчали ... Потом вдруг раздается дружный хохот! И чуть ли не весь аэропорт стремится помочь мне пройти регистрацию, таможенный и паспортный контроль!

Я с облегчением плюхаюсь на свое кресло. Успела!!! Услужливая стюардесса, в умопомрачительно канареечного цвета блузке, предлагает мне снять куртку и повесить костюм. А также стакан воды. Я ей невнятно отвечаю, что у меня все есть, мне ничего не надо!
Все. Взлетаем!

... В тбилисском аэропорту прямо в зале выдачи багажа меня встречает Давид Нанобашвили - Генеральный директор Neways Georgia вместе с Нино Гошелидзе - одним из лидеров грузинской организации. Как они туда пробрались для меня до сих пор остается загадкой. Радость встречи трудно передать. Я до конца еще не верю, что в Тбилиси.

Вечером вместе с Майей Гошадзе, Нино, Давидом и Ладо Гогийчашвили отмечаем мой прилет, поем караоке, пьем самое лучшее на свете грузинское красное вино. Расслабляемся, одним словом...

Итак, собираясь в аэропорт никогда не помешает накинуть лишние 2-3 часа перед вылетом. Самолет ждать не будет, от форсмажора никто не застрахован. Каким бы квалифицированным не был бы ваш водитель, бдительность терять все же не следует, полезно хоть изредка следить за дорогой...

Комментариев нет: