суббота, 7 июня 2008 г.

Между небом и землей


Сегодня второй день в Москве, но до сих пор не могу понять, где я нахожусь - в Грузии, России, или Турции. Мое путешествие продолжалось 21 день, не считая кратковременной однодневной остановки в Москве после прилета из Турции.

Впечатлений море и даже не знаю с чего начать свое повествование. Наверно с того, что сегодня, наконец, все члены моей семьи
впервые за 21 день снова вместе. Муж вернулся из Липецка, я из Тбилиси. В то время, как сын Дима, все это время находился неустанно в Москве - сдавал экзамены в гимназии за 8 класс, отрабатывал летнюю практику. У самостоятельных родителей растут самостоятельные дети.

Первое, что меня спросил мой ребенок, успела ли я сфотографировать самолет А 319, на котором летела из Тбилиси. Я специально купила билет авиакомпании "Сибирь", чтобы оценить новый дизайн, на который, согласно средствам массовой информации, компания затратила ни много, ни мало - более миллиона долларов. Не заметить в аэропорту самолеты S7 Airlines было просто невозможно. Впечатляет не только дизайн, но и высокий уровень сервиса, удобное дневное расписание авиарейсов.

Ранние вылеты, поздние прилеты, как это все знакомо...

Снимок, по-моему, удался, несмотря на пасмурную погоду в Домодедово. Теперь можно передохнуть и вспомнить, а как это все было!

1 комментарий:

karina комментирует...

Теперь я поняла о каком зеленом самолете говорил Давид! Карина