вторник, 21 декабря 2010 г.

Рекомендации по созданию рекрутирующей рассылки на сайте


«Вы когда-нибудь пробовали ездить на автомобиле, которому поставили три новых колеса, а четвертое просто забыли прикрутить? Думаю, что на таком автомобиле передвигаться по дорогам не то, что неудобно, а просто небезопасно!»

Это выдержка из статьи бизнес – тренера Алексея Жирухина о необходимости создания рекрутирующей рассылки на сайте дистрибьютора. В то время как Компания Neways Eurasia открыла для своих дистрибьюторов бесплатную возможность создания сайта – личной странички, нахожу рекомендации Сергея Жирухина вполне полезными. Ниже опубликован примерный план, по которому можно построить свой курс начинающего дистрибьютора:

Письмо первое – «Рассказ о компании, ее особенностях и перспективах»

Здесь может быть запись выступления президента компании на одном из мероприятий или же собственная презентация, как вы это обычно делаете перед аудиторией или в личном общении с потенциальными партнерами.

Письмо второе – «Экскурсия по сайту компании и личному кабинету»

Чтобы как можно меньше задавали вопросы типа: «А куда нужно кликнуть, чтобы…», «Где это найти на сайте?» или «Как зарегистрировать через сайт нового партнера?» - и создается этот раздел Новичкам, которые первый раз столкнулись с такими возможностями, бывает довольно сложно самим разобраться в дебрях личного кабинета. Видеозапись того, как вы объясняете функционал сайта компании и особенности личного кабинета, могут помочь новичку быстро освоиться в этом.

Письмо третье – «Маркетинг – план компании»

Прекрасно помню то время, когда несколько лет назад начинал работу в компании и почти месяц не мог понять ее маркетинга, написанного на нескольких страницах стартовой брошюры для новичков, пока не посмотрел видеозапись презентации маркетинг-плана крупного лидера компании. И тут все встало на свои места. Я уделяю этому большое значение, поскольку каждый новоиспеченный дистрибьютор должен знать и понимать свои возможности сотрудничества с компанией.

Письмо четвертое – «Продукты или услуги».

Этот раздел может не ограничиваться одним письмом или одной видеозаписью, поскольку зависит от количества услуг или продуктов, которые продвигает компания. Способ подачи информации может быть абсолютно разным: можно просто кратко рассказать о продукции и показать несколько товаров, можно показать примерные результаты их использования, можно показать любые выгоды, которые вы приобрели, когда начали пользоваться данным продуктом или услугой. В общем, главное – убедить начинающего дистрибьютора в качестве продуктов или услуг компании и научить его презентовать их другим людям.

Письмо пятое – «Способы поиска клиентов и партнеров».

Этот раздел также может быть представлен из нескольких частей, в которых вы бы показывали каждый из способов, который используете, чтобы найти новых клиентов и партнеров. Это могут рассказы, как об он-лайн, так и об оффлайн-способах. Главное – сопровождать видео личными примерами.

«Поставьте на ваш «автомобиль» все «колеса» и жмите на полную катушку! Лишь таким образом можно выжать 100% результата из заложенных в него возможностей».

Комментариев нет: