суббота, 26 апреля 2008 г.

О тренингах и лидерстве


На днях я получила расписание семинаров, проводимых тренинговой компанией "Хорошие новости":

3-4 июня - тренинг Александра Синамати "Бренд Лидера"
6 июня - Дмитрий Смакотин Высвобождение интеллектуальной энергии или применение интеллект-карт в сетевом маркетинге и личной жизни.
7-8 июня - Дмитрий Смакотин Бизнес в режиме нон-стоп, Уровень 1 "Продвинутый"
Для участия в семинарах Д.Смакотина предлагается ступенчатая система оплаты, а так же скидка за опт (участие в двух или трех семинарах).
Подробная информация и заявки по т.8 905 53 3 91 42 или по почте: elenashramenko@gmail.com

Если бы не моя командировка в Грузию, я обязательно приняла бы участие, как минимум в трех семинарах.

"Бренд Лидера" - очччень интересная тема. Александр Синамати - профессиональный психолог. Я была на многих его семинарах и тренингах. И, практически, не сомневаюсь, что, каждый, кто примет участие в тренинге "Бренд Лидера", получит потрясающую мотивацию. К тому же, место проведения тренинга выбрано замечательное! Подмосковный пансионат "Гелиопарк - Талассо" - это первозданная природа, хвойный воздух, а атмосфера...

Семинар Дмитрия Смакотина по интелллект-картам я посетила в этом году, в феврале. Дмитрий настолько доступно и наглядно проводит семинар, что благодаря его методике я, буквально, на следующий день начала использовать интеллект-карты в своей работе. А через некоторое время - самостоятельно проводить семинары по данной теме в своей структуре. Последние посты это и есть мой опыт применения интеллект-карт.

"Бизнес в режиме нон-стоп, Уровень 1 "Продвинутый" - что-то невероятное! Семинар "Бизнес в режиме нон-стоп, Уровень 1 "Продвинутый" Дмитрий проводил в Москве 1-2 декабря. За два дня я получила столько информации, что осваивать ее, мне хватит еще не на один месяц! Действительно, очень емкая, интересная информация! Классный семинар. Основная мысль - как работать оптимально, чтобы получать максимально. Это моя интерпретация и видение семинара.

Иду на семинар Бизнес в режиме нон-стоп, Уровень 2 "Эксперт". Если будет Уровень 3, 4, 5... обязательно запишусь! Опыт человека, одним из первых профессионально освоившим интерент, и продолжающим успешно использовать его в сетевом бизнесе, дорогого стоит!

Одним словом, записывайтесь на все мероприятия - не пожалеете! Семинары и тренинги стоят тех финансов, которые вы на них затратите. Все окупится, да еще как! И помните , один из критериев , по которым лидера всегда можно отличить от нелидера - личностный рост. ЛИДЕР всегда учится, открыт всему новому. (См. книгу Тома Шрайтера "Лидеры". Обязательно прочитайте, кто еще не успел прочитать).

Комментариев нет: