понедельник, 14 апреля 2008 г.

О видеоконференции, интеллект-картах и научно-техническом прогрессе.


2 февраля я вместе с Ириной Исаевой и Верой Бутыриной приняла участие в семинаре Дмитрия Смакотина "Интеллект - карты в сетевом маркетинге". Сказать, что это был просто интересный семинар - значит ничего не сказать. Семинар оказался в высшей степени полезным. На нем мы узнали, что, оказывается, обычный человек использует только ... 10% своего мозга, так как в его мыслительной деятельности задействовано, в основном, только левое полушарие. Великие люди (Леонардо да Винчи, Альберта Эйнштейна и др.) потому и были великими, что максимально использовали, как левое, так и правое полушарие ... Активизировать мыслительную активность, повысить память, концентрацию внимания можно с помощью технологии мышления, разработанной Тони Бьюзеном и, названной им, технологией "Интеллект-карт".

Именно с алгоритмом составления интеллект-карт, их использованием в бизнесе нас и познакомил Дмитрий Смакотин. Примечательным было то, что сама методика составления интелект-карт была представлена в виде одной большой ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ. В карте учтено было все - и сама методика, и какие ошибки могут при этом возникать, и даже способы снятия ментальных блокад. Это, как я понимаю, когда возникает мыслительный ступор...

Самое интересное началось после того, когда мы нарисовали свою первую интеллект-карту. А затем, за каких-то 3 часа, каждый из нас составил минимум 5 карт по разным темам - постановке целей, принятию решений, планированию ( в трех его видах), применению интеллект-карт... Было очень легко и интересно работать. Я вдруг подумала, что хорошо бы использовать интеллект-карты в школе, например при подготовке учителя к уроку, практическим занятиям и т.д. А школьникам - при решении задач, выполнении домашних заданий. Эффективность обучения повысилась бы на порядок!

Доступность и наглядность, безупречность изложения материала позволили нам уже на следующий день начать использовать этот метод в своей работе. А 5 апреля я провела свой первый семинар по данной теме. Причем, на семинаре присутствовали сразу две аудитории - московская (у меня дома) и тбилисская, что называется по ту сторону экрана. Благодаря помощи моего партнера в Грузии Давида Нанобашвили семинар был организован таким образом, что информация транслировалась непосредственно на экран. Это давало возможность мне не только объяснять, но и давать задания, исправлять ошибки. Кстати, во время семинара Давид Нанобашвили указал всем участникам адрес сайта, позволяющего бесплатно пользоваться специальной программой по составлению интеллект-карт. Правда только 21 день. Дальше программу надо уже покупать. Адрес сайта: www.mindmanager.com

Сама идея проведения видеоконференций, семинаров, ПРЕЗЕНТАЦИЙ мне представляется чрезвычайно перспективной. Теперь я и мои партнеры, благодаря современным техническим и технологическим возможностям, сможем намного эффективнее развивать сетевой бизнес во всех регионах нашей необъятной родины, постсоветском пространстве, - во всем мире.

1 комментарий:

David Nanobashvili комментирует...

Хочу добавить, что мы одни из первых в СНГ, которые так эффективно используем новейшие технологии в МЛМ. Приятно быть партнером такого большьго лидера, каким является Светлана Савина! С уважением Давид Нанобашвили.