понедельник, 14 апреля 2008 г.

Новые возможности, новые техники - это всегда новые взлеты в бизнесе.


Название поста я взяла из отзыва, который мне вчера вечером прислала Нино Месхели - Даймонд амбассадор компании Ньювейс.

Нино Месхели:
Это очень удобная и перспективная возможность - использование интеллект-карт. С их помощью намного быстрее можно собраться с мыслями и увидеть все плюсы и минусы своей деятельности. Это намного сокращает время для размышлений по поводу планирования, исполнения своих планов. Дает возможность постоянного активного действия, создает возможность видеть свои планы и действия объемно, целиком. Это очень своевременная и полезная информация, за что хочу поблагодарить вас от всей души. Как жаль, что я н еживу в Москве и мы н е можем так часто видеться. Я уверена, что мой бизнес взорвался бы, если бы у меня тоже была возможность посещать такие интересные тренинги. Новые возможности, новые техники - это всегда новые взлеты в бизнесе. Надеюсь, что растояние не станет причиной простоя для меня, тем более, что вы с Давидом организовали такие необходимые для всех встречи по интеренету. В скором времени и я присоединюсь к вам со своим блогом. Всего наилучшего. До встречи в Турции.

Самый неожиданный отзыв - от Давида Нанобашвили - Генерального директора "Ньювейс Джорджия". В виде одной большой интеллект-карты. Поистине, творческий человек - творческий во всем! Вот эта карта:А вот отклики московских дистрибьюторов:
Аделина Белоброва:
Сама идея интеллект-карт - гениальна. Я сразу поняла, что этот метод применим абсолютно везде, для решения любой ситуации. Я рассказала в своей семье о видеоконференции, которая мне очень понравилась, о самом методе создания интеллект-карт. Моя дочь очень заинтересовалась и хочет обязательно овладеть этим методом.

Татьяна Бобыкина:
Мне очень понравился сам процесс составления интеллект-карт. За время видеоконференции я самостоятельно составила 4 видеокарты. Я незамедлительно начну использовать его в своей работе, особенно тогда, когда сомневаешься, какое решение надо принять в той или иной ситуации.

Ирина Исаева:
Для меня было большим откровением, что я мыслю только одним полушарием. Что цветовое, объемное мышление мною совершенно не используется. На самом семинаре мне было очень трудно включить правое полушарие. Главное, что я поняла, очень важно развивать у себя образность мышления. Любое новое знание дает желание развивать себя, свой бизнес.

Я, в свою очередь, хочу поблагодарить всех тех, кто начал активно осваивать и применять новые эффективные методы в своей работе. Ведь современные технологии оптимизируют нашу деятельность, разнообразят и украшают нашу жизнь.

Комментариев нет: