среда, 21 апреля 2010 г.

Особенности интернет-маркетинга - ПРЕИМУЩЕСТВА


27-28 марта в Московском доме журналистов проходил весенний форум компании – Neways Евразия. Я выступила на форуме и поделилась своим опытом работы в интернете, рассказала о тех продуктах, которые были сделаны мною за последнее время. Многие из присутствовавших на форуме обратились ко мне с просьбой разместить эту информацию в интернете. Я размещаю ее сразу в четырех постах, чтобы легко можно было воспринимать, особенно новичкам.

В этом посте я расскажу о преимуществах интернет бизнеса. В следующем – о своих продуктах в интернете. А в заключение, дам несколько полезных советов новичкам, которые только начинают освоение интернета. Думаю, что этот материал будет полезен, прежде всего, потому, что освоение интернет-пространства я начинала самостоятельно и практически с нуля.

До сотрудничества с Компанией Ньювейс занималась научной работой в области химии углеводов, синтезом углеводсодержащих биоантиоксидантов на кафедре органической химии московского педагогического института им. Ленина. А затем изучением новых технологий в области химии и биологии в институте политехнической подготовки Академии педагогических наук. И, я думаю, что многие, из здесь присутствующих, довольно хорошо знакомы с моими статьями, посвященными безопасности продукции НЬЮВЕЙС, ее преимуществах, миссии компании. Эти статьи были опубликованы в корпоративных журналах, журнале, издаваемом Романом Соболевским в Украине, федеральном журнале «Культура здоровой жизни».
В настоящее время, когда корпоративный журнал временно не выпускается, свои новые статьи я размещаю на своих сайтах и они теперь доступны любому человеку, имеющему хоть какое – то отношение к интернету.

Интернет сегодня – одна из самых стремительно развивающихся областей и не использовать его возможности современному человеку просто недопустимо. Познание интернет - пространства для меня началось с посещения 2 года назад двухдневного семинара Дмитрия Смакотина «Сетевой маркетинг 2:0». Это не означает, что до этого семинара я ничего не знала об интернете. Я также, как же, как и большинство, здесь присутствующих, завела адрес в интернете, умела находить интересующую меня информацию, рассылала по электронной почте интересный материал потребителям и дистрибьюторам Компании Neways Евразия. И ощущала себя вполне уверенным человеком в данной области!

То, что я услышала на семинаре - ПРЕВЗОШЛО ВСЕ МОИ ОЖИДАНИЯ. Семинар раскрывал большие возможности интернета, которые я себе даже представить не могла. Создание рекрутинг - сайтов, тематических рассылок, электронно-дискуссионных групп, блогов – так называемых интернет-дневников и много чего еще интересного, о чем я раньше вообще понятия не имела. Говоря словами руководителя семинара Дмитрия Смакотина, «крышу, что называется, снесло». Я даже через некоторое время написала Дмитрию письмо, в котором благодарила его за тот объем знаний, который был получен на семинаре. Главное, что я тогда для себя совершенно точно уяснила, интернет имеет массу преимуществ перед оф-лайн рекламой:

Во-первых, интернет информация доступна 24 часа в сутки. Даже, когда мы спим, наша реклама работает на нас.
Во-вторых, пользователи интернета - это аудитория в несколько миллионов человек, которую можно охватить своим предложением, если правильно организовать маркетинг.
В третьих, это совершенно другой уровень отношений с потребителями! Он заключается в том, что не мы ищем людей, чтобы познакомить их с нашим предложением, а люди сами находят нас! Да мало что еще!

Комментариев нет: