пятница, 29 января 2010 г.

Продвижение сайта: результаты поиска


Мои самостоятельные расследования по поводу продвижения сайта ощутимых результатов не принесли. Я занялась поиском компании, занимающейся профессионально этим вопросом. Полдня проведя в глубоком погружении я, наконец, нашла компанию, результаты работы которой, меня приятно удивили. Компания продвинула сайт, близкий моему по тематике, в первую десятку, хотя раньше он находился едва ли не на последних позициях! Именно на этом сайте я и нашла координаты компании, к которой не замедлила обратиться.

Моя первая встреча с сотрудниками проходила в офисе самой компании, и вот что мне удалось выяснить. Компания осуществляет продвижение сайтов преимущественно по ключевым словам. (Я думаю, что этот метод лежит в основе и других подобных компаний). Словам, по которым пользователи заходят на сайт. Максимальное количество ключевых слов (во всем нужна мера!) в тексте , близость их к началу страницы, их расположение по отношению к главной странице, др. факторы позволяют направить трафик пользователей на сайт, тем самым, повышая его рейтинг.

Наверняка у компании есть свои какие-то секреты, которыми она вряд ли поделится с клиентами. Вместе с тем я признательна сотрудникам за информацию , благодаря которой ЭТА область знания стала для меня намного ближе. В тот же день я заключила с ними договор на продвижение собственного сайта - www.newayshome.ru сроком н а 4 месяца. Именно такой срок, согласно рекомендациям, необходим для попадания сайта в первую десятку.

Итак, сухой остаток. Как я и предполагала, продвижение сайта - это отдельная работа. Конечно, лучше, если эту работу выполняют профи. В принципе, при большом желании ее можно освоить и самостоятельно. Вопрос во временных рамках. Оптимально - раскручивать сайт в содружестве с профессионалами. И еще, очень важно, чтобы сайт был "живым", постоянно обновлялся, содержал полезную информацию.

О результатах моего 4-х месячного сотрудничества сообщу в последующих выпусках.

Комментариев нет: