воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Особенности интернет-маркетинга - СОЗДАНИЕ БЛОГА


В этом посте и последующем я продолжаю знакомить читателя с моим выступлением на форуме Neways Евразия и расскажу о первом моем продукте – БЛОГЕ.

За два года, которые прошли после семинара я создала четыре интернет - продукта, два сайта, тематическую рассылку «103 рецепта молодости», блог. Мой блог «Сетевой маркетинг для увлеченных» - Svetlanasavina.blogspot.com позволил мне разместить часть информации, которой я раньше делилась со своими друзьями, в открытом доступе, т.е. в интернете. И она стала доступной всем 24 часа в сутки. Именно по этой причине участники форума попросили разместить мое выступление в моем блоге.

Итак, что же такое блог? Это своеобразный дневник, который сегодня стал очень популярен среди пользователей интернета. В нем блоггер – владелец блога делает определенные записи, делится своими размышлениями, обменивается информацией с другими блоггерами. Главное назначение блога – БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ. Запомните эту фразу! В моем блоге вы найдете информацию об интересных тренингах и семинарах, здесь я делюсь опытом по созданию и продвижению сайта, публикую интересные выступления лидеров и т.д. Например, понравились мне выступления Галины Юнусовой и Марины Богинской на прошлом форуме Neways Евразия, я с разрешения авторов, опубликовала их в своем блоге. Теперь эти выступления доступны всем, а не только тем, кому я отправляла их по электронной почте. Свои впечатления о коуч-тренинге Александра Сорокоумова я также опубликовала в блоге. Одним словом, все, что я считаю полезным и нужным, я публикую в блоге.

В блоге также есть информация по продвижению продукции Компании Neways Евразия - новой косметической линии HYDRACIAL (ХАЙДРЕШЛ). В посте от 20 ноября 2008 г, есть информация о семинаре Татьяны Данковой с представлением Хайдрешел и ТРЮ ТАЧ. В нем я разместила весьма полезные, на мой взгляд, фотографии, сделанные на этом семинаре – фото одной из участниц до использования системы HYDRACIAL (ХАЙДРЕШЛ) и после. В чем ценность этих фотографий? Во-первых, впечатляет результат, а во-вторых, достоверность результата. Как обычно делается реклама? Фото «до того», когда человек без макияжа и прически, и «после того» – когда уже сделан макияж, прическа, одним словом, все супер! Нарисовали лицо и любая косметика кажется уникальной! Здесь фото сделаны без макияжа, в одной и той же аудитории, в одно и тоже время. Никто и никогда не заподозрит в фальсификации результатов. Здесь наглядно виден лифтинг эффект – результат работы косметических продуктов компании Ньювейс! И этот эффект теперь могут увидеть миллионы пользователей!

Большое преимущество блога, особенно для новичка, состоит в том, что его можно создать очень быстро и совершенно бесплатно, следуя необходимым инструкциям на той площадке, которую вы выбирает для блога. Мой блог располагается на площадке ГУГЛА (www.Google.ru), зайдя на которую, вы получите всю необходимую информацию по его созданию. Хотите поделиться информацией – создавайте свой блог! На визитках, листовках, презентациях вы всегда можете дать на него ссылку. Это удобно и с той точки зрения, что на презентации невозможно объять все, важно сконцентрироваться на главном – преимуществах нашего предложения. А за дополнительной информацией красиво и изящно вы можете направить пользователя на свой блог. Повторю еще раз. Возможностей у блога много, открыть его и добавлять в блог информацию вы можете в любое время и совершенно бесплатно.

Комментариев нет: