Проведение лотерей стало уже традицией в моей структуре. В последний день моего пребывания в Грузии, мы провели малый лидерский совет. Обсудили условия проведения летней лотереи, рассчитанной на период июнь-сентябрь 2008 г. Розыгрыш в октябре.
Суть промоушена заключается в следующем: каждые 190 очков личного объема (при норме 100) дают право на один лотерейный билет. 380 очков - два билета, 570, соответственно три и т.д. Главный приз - современный ноутбук! Шансы на получение призов возрастают пропорционально количеству выкупленных билетов.
В летнем промоушене мы учли опыт предыдущих лотерей, дополнили его новыми привлекательными условиями:
1. Увеличили призовой фонд за счет подключения к спонсированию новых лидеров. Помимо основного приза - ноутбука, будет разыграно еще 49 дополнительных призов - цифровых фотоаппаратов, мобильных телефонов, диктофонов, футболок с символикой Neways и др. Одним словом, всего того, что можно и нужно использовать в дистрибьюторской работе.
1. Увеличили призовой фонд за счет подключения к спонсированию новых лидеров. Помимо основного приза - ноутбука, будет разыграно еще 49 дополнительных призов - цифровых фотоаппаратов, мобильных телефонов, диктофонов, футболок с символикой Neways и др. Одним словом, всего того, что можно и нужно использовать в дистрибьюторской работе.
2. Объявили дополнительный розыгрыш только для тех участников, которые выкупили более 10 билетов. Среди них разыгрывается несколько ценных призов - мобильные телефоны и цифровые фотоаппараты.
3. Согласно статистики, август один из самых неблагоприятных месяцев в развитии бизнеса. Что называется, "мертвый сезон". Поэтому на билеты, выкупленные исключительно в августе, мы решили разыграть еще три мобильных телефона.
Некоторые лидеры нашей компании проводят в своих организациях лотереи, в которых разыгрываются не ценные призы, а путевки на обучение и отдых в Турции. Например, те дистрибьюторы, которые выкупили более 10 билетов участвуют в розыгрыше полной стоимости путевки, менее 10 - только половины.
Каковы основные итоги проведения лотерей - промоушенов?
Первое. Благодаря проведению промоушена объем в структуре увеличился в среднем на15%. Второе. Промоушен оказался хорошим фактором привлечения новых дистрибьюторов. А также стал дополнительным стимулом для продвижения по рангам уже работающих дистрибьюторов. Ведь участие в промоушене почетно и чтобы стать его спонсором необходимо иметь ранг не ниже экзекъютива.
Наконец, розыгрыш лотереи это праздник, эмоции, дополнительная мотивация к развитию бизнеса.
О том, какие виды промоушенов можно еще использовать в своей работе, как просчитать рентабельность промоушена и много другой полезной информации можно узнать из статей Александра Качановского "Рентабельность промоушенов":
http://mlm-goodnews.blogspot.com
3 комментария:
ОТЛИЧНО!!! Давид.
А вот в нашей компании тема Лотерей сейчас вообще не актуальна, компания делает так много внутренних акций с подарками для консультантов,практически каждый второй каталог, что подарки от спонсоров их не стимулируют... Это как каждый день есть торт, иногда и черного хлеба хочется! :)
Марина Петрова
Классно! От избытка эмоций слов не хватает!!! Отличный стимул и вообще,просто приятно,даже если не мне достанется.Честное слово!
Отправить комментарий