В одном из комментариев (см. пост от 17 июня 2008 г.) Марина Петрова http://lady-in-biz.livejournal.com/ задала мне вопрос, как врачи сотрудничают с компанией, "работают ли они только в компании или продолжают ходить на работу?". Мне захотелось подробнее остановиться на этой теме.
Компания Neways предлагает широкий спектр самых разнообразных продуктов, объединенных единой концепцией "Neways - здоровье от дома к дому". Биологически активные добавки (БАД) занимают здесь одно из центральных мест. Это китайские и тибетские травные формулы, на производство которых компания имеет эксклюзивное право. И последние сенсационные разработки в области антистарения, программа профилактики рака; спортивная линия. Не случайно с момента выхода Neways на российский рынок врачи самых разных специальностей активно сотрудничают с компанией.
Для врачей, как и для любого дистрибьютора, компания предлагает несколько вариантов сотрудничества:
1. Возможность покупать продукцию в среднем с 37%-ной скидкой, т.е. быть привилегированным покупателем.
2. Рекомендовать БАДы в процессе своей работы, получая при этом источник дополнительного дохода. Вся продукция компании сертифицирована, имеет регистрационные удостоверения Министерства Здравоохранения Российской Федерации. А ряд биологически активных добавок - антидопинговые сертификаты.
3. Создавать собственный бизнес, приглашая своих коллег, друзей, знакомых (и не только) к сотрудничеству.
Врачи по роду своей деятельности призваны лечить людей. Поэтому, как правило, сотрудничая с компанией, врачи, прежде всего, рекомендуют наши продукты своим пациентам. Т.е., выбирают первый и второй способ взаимодействия.
Вместе с тем, среди врачей есть очень успешные дистрибьюторы, построившие серьезную структуру и достигшие очень высоких рангов. В моей структуре это Давид Нанобашвили (хирург) - Даймонд Амбассадор, Нино Месхели (терапевт) - Даймонд Амбассадор, Нино Гогшелидзе (стоматолог) - Амбассадор. Т.е. люди, избравшие "профессию ХХ1 века", своей основной профессией.
Приглашая врачей к сотрудничеству, следует учитывать следующие факторы:
1. Врачи - отчасти психологи, - люди, которые умеют общаться с другими людьми. Для построения отношений в бизнесе это очень важно.
2. Отношение врачей к БАДам не всегда однозначное. Кто-то раз и навсегда отвергает сам факт использования БАД в своей практике. А кто-то активно изучает БАДы, рассматривая сотрудничество с компанией, как возможность своего профессионального роста. Возможность давать консультации, получать результаты, которых нет у других врачей.
3. Чем больше врачей будет заниматься проблемой применения БАД, тем лучше для всех - и для компании, и для потребителей. Если этой проблемой не будут заниматься специалисты, то рекомендацией биологически активных добавок будут заниматься люди, имеющие весьма опосредованное отношение к медицине. Для меня, например, до сих непонятно, как можно рекомендовать программы лечения заболеваний, не будучи врачом. Программа оздоровления - всегда пожалуйста. Но не более того.
Кстати, в Германии есть специальные курсы по обучению нутрициологии. А врач-нутрициолог весьма востребованная специальность. У нас в России проблемой подготовки специалистов в области БАДов занимается центр сертификации и подготовки специалистов по биокорректорам при Российской Академии естественных наук.
В компании Neways ежедневно можно получить бесплатную консультацию у врача-специалиста по применению и использованию тех или иных продуктов. Еженедельно проводятся лекции по продукции. Подробнее об этом можно узнать на сайте компании: www.neways.ru
Семинары по продукции Neways под эгидой Европейской Академии естественных наук (ЕАЕН) также проводит ведущий эксперт отделения нутрициологии ЕАЕН по СНГ Зиновьева Дина (См. пост от 22 февраля 2008 г.). Консультации по применению БАД в Тбилиси (дистрибьюторский центр "Neways Georgia") проводятся действительным членом ЕАЕН Давидом Нанобашвили.
Проблеме перспектив применения БАД в России я посвятила отдельную статью, проанализировав в ней, какие из биологически активных добавок востребованы, а какие, действительно, необходимы для оздоровления населения. Эта статья опубликована в корпоративном журнале "Время рассвета", март 2006 г., а также в журнале "Neways of Life", 3(91), april-may 2006.
1 комментарий:
Очень интересная и полезная статья!Слышащий да услышит!Все время по ходу чтения делала себе "пометки на полях".Спасибо большое!
Отправить комментарий