среда, 25 июня 2008 г.

О важности постановки целей. Семинар Владимира Писаревского.


Следующий день выдался очень гармоничным.
Мы с Владимиром Писаревским провели два взаимодополняющих себя семинара на тему лидерства. О чем не сказал Володя, сказала я и наоборот. Володя говорил о принципах формирования лидерства, важности постановки цели. Я провела семинар об "Оптимизации бизнеса с позиции лидерства". Тему продолжила Ирина Локшина, рассказав в своем выступлении о конкретных шагах к достижению цели, основанных на программе "1000 мам, которые зарабатывают 1000 долларов в месяц".

В начале своего семинара Владимир очень наглядно и доступно охарактеризовал те качества, которыми обладает лидер на определенном этапе своего развития. Трубач идет впереди, мотивирует. Пастух следит, чтобы никто не сбился с пути и не потерялся, а шел правильной дорогой. Настоящий лидер - это тот, который гармонично сочетает в себе все эти три качества - трубача, пастуха и наседки.

Владимир отметил принципы 8 шагов, которые формируют настоящего лидера:
1. Определите свою цель! Меня мотивирует цель, говорит Владимир.
2. Возьмите на себя ответственность! Т.е. важно не только поставить цель, но делать конкретные шаги по ее достижению. Это оотвественность как перед спонсором, так и перед самим собой. Спонсор может показать дорогу, но он не может за вас ее пройти.
3.Развивайте себя! Человек успешен только настолько, насколько он может быть успешен в данную минуту, насколько позволяет его личность. Чтобы добиться большего успеха, нужно постоянно развивать себя как личность.
4. Ведите за собой тех, кто хочет идти! Владимир напомнил, что 90% своего дохода он получает от ... 10% дистрибъьюторов!
5. Будьте настойчивы! Используйте в работе все доступные вам методы - ДВД, справочники, каталоги, брошюры компьютер и т.д.
6. Стремитесь к совершенству! Ошибаются не те, кто падает, а те, кто не встает.
Дистрибьютору, особенно в начальный период его работы приходится встречаться с отказами. Совершенствуйтесь, говорит Владимир. Преобразуйте неудачу в позитив, анализируйте! (помните, одно из важных качеств лидера Том Шрайтер называет совершенство!).
7. Совершенствуйте навыки общения! Говорите так, чтобы люди вас понимали. Слушайте, задавайте вопросы и слушайте! Бог не просто так дал человеку один рот и два уха. Помните, главный инструмент нашего бизнеса - наши уши.
8. Учите лидерству! Помните, мы в ответе за тех, кого приручили, кого пригласили в бизнес. Мы учим только тех, кто хочет учиться. Кто выполняет наши задания.

О важности постановки цели.
Володя привел интересные данные одного социологического опроса, когда спросили у миллионеров, что для них стало определяющим в достижении собственного успеха. Миллионеров, которые свои миллионы заработали, а не получили по наследству, например. У большинства опрошенных ответ был один и тот же - ДОВЕДЕННОЕ ДО СОВЕРШЕНСТВА УМЕНИЕ СТАВИТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ ЦЕЛИ!

Какими критериями должна соответствовать цель:
1. Цель должна быть трудная. Т.е. та цель, которая ведет вперед. (По маркетинг-плану компании Neways, если дистрибьютор закрыл квалификацию Менеджера, то следующей целью должна стать не квалификация Экзекъютива (следующая по карьерной лестнице), а как минимум - Сеньор экзекъютива. Ранга с квалификацией на квартирный и автомобильный бонус).
2. Цель должна быть достижимой. Т.е. вполне реальной. (Нельзя в первый месяц работы ставить цель заработать, например, 1 млн. долларов).
3. Цель должна быть конкретной. По времени. По срокам.
4. Цель должна быть записана. (Об этом говорила Людмила Нилова в своем выступлении на лидерском марафоне в Турции). Цель необходимо записать и читать ее каждый день.
5. Цель должна быть мотивирующей! Цель - это то, что помогает в трудную минуту. Надо очень хорошо захотеть достичь поставленную цель.
6. Цель должна быть прошедшей по времени. Например, когда ставим цель, то пишем "Не стать Сеньор Даймонд Амбассадором в январе 2009 года, а стала Даймонд Амбассадором в январе 2009 года". Здесь подключается уже наше подсознание. Если думаешь о цели, как уже о достигнутой, то ее легче выполнить. Человек, который считает себя успешным, либо уже успешен, либо таковым становится в короткое время.

О необходимости постоянной, ежедневной самомотивации.
Нужно читать мотивирующую литературу ежедневно минимум по 15 минут в день. Известный сетевик Джери Кларк сказал, что если дистрибьютор говорит мне, что я не люблю читать, то я отвечаю ему: "Я не говорю, что нужно любить читать, я говорю о том, что нужно читать".

В завершении своего выступления Володя рассмотрел особенности маркетинг-плана Neways. Показал, что для того, чтобы построить сбалансированную организацию, необходимо приглашать в бизнес, как минимум одного человека в МЕСЯЦ! Тогда в течение года можно построить организацию шириной в 12 "ног", что максимизирует маркетинг-план и помогает продвижению по рангам.

Володя еще раз подчеркнул важность достижения ранга Сеньор экзекъютив, так как именно с этого ранга дистрибьютор сможет реализовать все возможности маркетинг-плана. Сеньор это первая лидерская позиция. Экзекъютивом можно стать и в одиночку, не пригласив ни одного человека в бизнес. Нужно стремиться стать лидером, потому что именно лидеры зарабатывают настоящие деньги. С позиции Сеньора сильно увеличиваются выплаты потому, что что включается лидерский бонус и появляется возможность получения автомобильно-жилищного бонуса.

Комментариев нет: