среда, 14 мая 2008 г.

О пользе СВИДЕТЕЛЬСТВ в продвижении продукции

Хорошее знание продукции далеко не всегда приводит к успешным продажам. Важно знать ассортимент продукции, для каких целей предназначена, почему пользуется успехом у клиентов. Умение продавать, знание технологии продаж. Это отдельная и очень интересная тема. Использование историй использования продукта - тоже очень нужно. А что же еще? Конечно же, СВИДЕТЕЛЬСТВА!

Потребитель не хочет выступать в роли испытуемого. Ему важно знать, что продукт прошел апробацию, им давно пользуются потребители. А сам консультант - специалист по применению продукта. Именно специалист. Чтобы вызвать доверие у потребителя важны сертификаты, дипломы, награды, которыми удостоены продукты компании. А также Свидетельства, подтверждающие знание и опыт консультанта. А именно, ДИПЛОМЫ (сертификаты) , полученные им в процессе обучения.

Диплом Европейской Академии естественных наук недавно получила Малиновкина Ольга, прошедшая обучение на семинаре Зиновьевой Дины - ведущего эксперта отделения нутрициологии. Собственно о самом семинаре я писала в своем первом посте от 22 февраля 2008 г. Очень полезный семинар, основанный на более, чем 12 летнем опыте работы врача-эндокринолога с продукцией компании. Никогда не поздно получить новые знания, освежить в памяти ранее полученную информацию.

А вот и СВИДЕТЕЛЬСТВА - Диплом Европейской Академии естественных наук - серьезный аргумент, подтверждающий квалификации дистрибьютора.

Комментариев нет: