вторник, 20 октября 2009 г.

О продвижении сайта


Прошло чуть более трех недель с тех пор, как решила самостоятельно заняться продвижением сайта www.newayshome.ru. Просмотрела, порядка, двадцати сайтов дистрибьюторов компании Ньювейс, дистрибьюторов других сетевых компаний. И, вот , что интересно: многие "передовые", продвинутые сайты содержали гораздо меньше полезной информации, чем мой сайт. Технически были проще сделаны, имели , на мой взгляд, массу совершенно ненужной информации. Вместе с тем, их рейтинг оказался настолько высок по сравнению с моим сайтом, что мне стало, ну, очччень интересно, в чем же здесь дело.

В одном из московских магазинов я купила книгу по продвижению сайтов. Книга довольно внушительная, свыше 300 страниц, содержащая много информации по интересующему меня вопросу. Чем больше я ее читала, тем больше понимала, что "продвижение сайта" - весьма специфическая область знания, где требуются определенные способности, а главное - большой опыт работы. Т.е., чтобы самой овладеть в совершенстве технологией продвижения сайта нужно, практически, полностью отключиться от всего и заниматься только изучением данной темы. Возникает резонный вопрос, а нужно ли вообще дистрибьютору сетевой компании заниматься продвижением сайта?

И все-таки, кое-что мне удалось сделать. Согласно рекомендациям книги я подала заявки на регистрацию сайта в популярных каталогах. А также зарегистрировала его в ряде каталогов на сайте www.autoreg.ru

Запутавшись окончательно в технологиях и тонкостях оптимизации, я, наконец, решила полностью довериться профессионалам и обратилась в компанию, которая занимается продвижением сайтов.

О моем взаимодействии с компьютерными гениями - в одном из следующих постов.

Комментариев нет: