воскресенье, 15 февраля 2009 г.

Мои статьи и статьи моих партнеров на моем сайте

Наконец-то свершилось! Теперь на моем сайте www.ssavina.ru
появилось два новых раздела - Мои статьи и Статьи моих партнеров. Это статьи , опубликованные в разное время в нашем корпоративном журнале "Время рассвета", "Культуре здоровой жизни", сетевой литературе. Теперь эта информация стала доступной всем и благодаря возможностям интернета ею можно воспользоваться в любое время.

Статьи моих грузинских партнеров - Давида Нанобашвили, Нино Месхели, Нино Гогшелидзе о бизнесе, Сергея Дорошенко и его дистрибьюторов о продвижении автомобильных добавок компании Neways Roil Gold, Галины Грубой об использовании БАД Neways в физкультуре и спорте, других авторов. Статьи о миссии компании Neways, продукции, бизнесе.

Приятного чтения!

2 комментария:

Анонимный комментирует...

Светлана!
Ну почему же вы не проанонсировали такое событие как открытие нового сайте ранее? Искренне возмущаюсь:))))

Читаю, изучаю ,спасибо!

Марина Петрова, искренне Ваша

Светлана комментирует...

Марина, анонс сделала ранее, вот статьи разместила только сейчас!