пятница, 5 декабря 2008 г.

Конференция "Сетевой маркетинг 2:0"


29 ноября в московской гостинице "Салют" впервые прошла Конференция "Сетевой маркетинг 2:0", организованная компанией "Хорошие новости 2:0". Участники конференции - это люди, которые уже давно используют интернет в своей работе и все выступления, большей частью, были посвящены этой теме.


1. Дмитрий Смакотин - "Сетевой маркетинг 2:0 это совокупность трех составляющих: персонального бренда, целевой аудитории, автоматизации процессов рекрутирования, продаж, и обучения". Дмитрий познакомил с преимуществами ведения бизнеса через интернет. Подробнее об этом можно узнать на его семинарах. О них я уже писала в своих постах (от 28 марта, 18 июня).
О ближайших семинарах Дмитрия Смакотина: http://mlm-goodnews.ru/


2. Сергей Всехсвятских представил свой взгляд на прошлое, настоящее и будущее сетевого маркетинга. Подробнее об этом можно прочитать в его книге "Срединный путь сетевого маркетинга".

3. Макс Хигер - основатель рассылочного сервера и служб e-mail автоответчиков. Главное в выступлении - как можно перепоручить компьютеру часть рутинной работы. Преимущества автоматизации: освобождение времени для творческих процессов и отдыха, поиск кандидатов, продажи , обучение 24 часа в сутки, способность одновременно общаться с неограниченным количеством целевой аудитории и др. Подробнее: www.smartresponder.ru , и http://mlm-goodnews.ru/

4. Антон Агафонов о технологии построения бизнеса с помощью социальных сетей.
Важно: регистрация на нескольких сайтах (Odnoklassniki.ru, vKontakte.ru и др.). А также вся информация на них о своих интернет-продуктах (собственного сайта, блога, рассылок). Жаль не было представлено статистики результатов рекрутирования через социальные сети.

5. Александр Синамати и Сергей Всехсвятских рассказали о составляющих бренда лидера. Александр Синамати о рациональной его части (истории успеха, конкурентных преимуществах, целях и т.д.). Сергей Всехсвятских об иррациональной составляющей - "создании образа и наполнении его чуть-чуть рискованным содержанием".

6. Итоговым было выступление Екатерины Бокитько о реализации идеи "Сетевой маркетинг 2:0" на практике. Екатерина Бокитько представила свою книгу "Как за три года построить организацию в 10000 человек, используя интернет". А также сообщила, что на ее сайте можно ознакомиться со стастическими данными рекрутирования и продаж через интернет.

Книга "Как за три года..." мне понравилась, так как в ней очень доступно описана методика создания интернет-продуктов - от тематических рассылок до создания собственного сайта. Как рекрутинг - сайта, так и сайта по продажам (интернет-магазина).

Комментариев нет: