пятница, 28 марта 2008 г.

Интеллект-карты в сетевом маркетинге

В прошлом году на заседании Лидерского совета компании NEWAYS мы обсуждали вопрос о том, как оптимизировать процессы продвижения продукции на российском рынке. Каждый из членов Лидерского совета подготовил к заседанию свои предложения. Я, естественно, тоже. Шел интересный, конструктивный разговор. И вдруг, как гром с ясного неба! Выступают Стоцкие Елена Дмитриевна и Катя (www.mir-neways.ru,) представляют совершенно потрясающую схему. Я такую схему в жизни не видела! Яркая, красочная, объемная - не то схема, не то рисунок! Но даже не форма потрясла меня тогда. По содержанию это были лучшие предложения. Так как обозначенные вопросы были представлены докладчиками четко, логически ясно, обоснованно. Всесторонне. Добавить было нечего. Это было что-то!

Прошло какое-то время и я получаю приглашение на семинар Дмитрия Смакотина по интеллект-картам. Спрашиваю у членов Лидерского совета, был ли кто из них на этом семинаре? И узнаю, что Елена Дмитриевна Стоцкая вместе с Катей два года назад посетили семинар по интеллект-картам и остались очень довольны. Подробно этот вопрос мы с ними тогда не обсуждали.

Я записываюсь на семинар, прихожу на занятия, и что я вижу...на доске нарисовано нечто, напоминающее ту схему, которую однажды на Лидерском совете представляли Елена Дмитриевна и Катя. Фантастика! Я, действительно, попала на то занятие, которое мне было чрезвычайно нужно!

Не прошло и двух месяцев после окончания семинара, а я даже представить себе не могу, как раньше не использовала такой эффективный инструмент в своей работе. Сегодня, когда я готовлюсь к встрече с дистрибьюторами - сначала рисую интеллект-карту, когда работаю над тематическими рассылками - рисую интеллект - карту, ищу выход из какой-то затруднительной ситуации, как вы уже догадались, - рисую интеллект-карту.

Хочу представить вашему вниманию одну из последних моих интеллект-карт "Приглашение в бизнес". А подтолкнуло меня создать эту карту часто возникающие ситуации с дистрибьюторами-новичками. Заключив соглашение, не пройдя курса начального обучения, дистрибьюторы спешат самостоятельно привлекать партнеров. А в результате, очень часто происходит облом. Люди почему-то не подписываются.. Интересно почему?

Третья видеоконференция состоится 5 апреля, как раз и будет посвящена интеллект-картам. Их использованию в сетевом маркетинге, различных областях нашей жизни.


Комментариев нет: