После создания блога я открыла два сайта. Почему именно сайтов, а не сайта? Мне представляется разумным информативно разделить бизнес и продукт. Безусловно, без продукта нет бизнеса. Я знаю много успешных сайтов лидеров компании, на которых успешно уживается и бизнес и продукт.
Вместе с тем, если встать в позицию пользователя, ищущего, например, информацию по какому-либо продукту, то и интересовать его будет, прежде всего, ЭТА информация. А если на сайте одновременно размещена и информация по бизнесу, семинарах и тренингах, и, скажем, фотографии, совершенно не имеющие никакого отношения к продукту, то, конечно, хочется поскорее уйти на другой сайт. Пользователь – особый человек, ему нужно все и сразу. Поэтому и сайт мы создаем удобный, прежде всего для самого пользователя – никаких отвлекающих моментов, только нужная информация!
Хочу подробнее остановиться на моем сайте, посвященном именно продукции компании.Это сайт – интернет-магазин - www.newayshome.ru . Здесь размещена информация о всех продуктах компании.
Чтобы увеличить интерес к сайту, я разместила на нем статьи известных специалистов по продукции - Виктории Шнейдер, Светланы Борисовой, Ирины Климкович, Дины Зиновьевой. А также все мои статьи, в том числе и статьи, написанные в соавторстве с официальным консультантом компании Ньювейс, врачом- инфекционистом - Дмитрием Кошуриным. Здесь же и статьи Сергея Дорошенко – специалиста по автодобавкам компании Ньювейс, в том числе, написанные им в последнее время, и, естественно, не вошедшие во всем известный специальный выпуск журнала «Время расцвета», посвященный автодобавкам.
Рейтинг сайта повышает и созданная мною тематическая рассылка «103 рецепта молодости». Один из основных, по моему мнению, элементов продвижения сайта. Но об этом несколько позже. Это периодические выпуски, посвященные здоровью, хорошему самочувствию, использованию продуктов компании НЬЮВЕЙС. Рассылка, базируется на научных исследованиях, открытиях, сделанными учеными в области химии, биологии, медицины. Подписаться на рассылку можно прямо с сайта www.newayshome.ru. Хотя на сегодня вышло всего несколько выпусков, интерес к рассылке растет, и я получаю много писем от подписчиков рассылки с пожеланиями и вопросами, на которые с удовольствием отвечаю. Сайт содержит также раздел - «Архив рассылки», где можно ознакомиться со всеми выпусками сразу.
Тематическая рассылка представляется мне наиболее действенным способом интернет-рекламы. Так как может охватить аудиторию в несколько миллионов человек. Моя рассылка пока открыта только на одном рассылочном сервере – www. smartresponder.ru и охватывает, прежде всего, аудиторию, зашедшую на сайт. И, собственно, каждый, зашедший на сайт www.newayshome.ru, может легко на нее подписаться. Вместе с тем, существует еще несколько рассылочных серверов, например, www.subscribe.ru, www.content.mail.ru, www.maillist.ru, которые охватывают аудиторию подписчиков в несколько миллионов человек. На них я также открою свою рассылку «103 рецепта молодости».
Эти серверы – своеобразные почтовые отделения, имеющие свои каталоги по темам, и соответственно, свою базу подписчиков.Чтобы подписаться на интересующую вас рассылку не надо ходить на почту, достаточно зайти на сайт рассылочного сервера и выбрать по каталогу интересующее вас издание (рассылку).Посмотрите, как это делают другие, подпишитесь на несколько рассылок. А затем, если у вас есть склонность к журналистике, смело открывайте свою! Ведь таким образом можно расширить свое влияние в интернете на огромную аудиторию! Кстати, рассылка не обязательно должна быть по продукту. Открывайте рассылку по бизнесу! Дерзайте!
Вместе с тем, если встать в позицию пользователя, ищущего, например, информацию по какому-либо продукту, то и интересовать его будет, прежде всего, ЭТА информация. А если на сайте одновременно размещена и информация по бизнесу, семинарах и тренингах, и, скажем, фотографии, совершенно не имеющие никакого отношения к продукту, то, конечно, хочется поскорее уйти на другой сайт. Пользователь – особый человек, ему нужно все и сразу. Поэтому и сайт мы создаем удобный, прежде всего для самого пользователя – никаких отвлекающих моментов, только нужная информация!
Хочу подробнее остановиться на моем сайте, посвященном именно продукции компании.Это сайт – интернет-магазин - www.newayshome.ru . Здесь размещена информация о всех продуктах компании.
Чтобы увеличить интерес к сайту, я разместила на нем статьи известных специалистов по продукции - Виктории Шнейдер, Светланы Борисовой, Ирины Климкович, Дины Зиновьевой. А также все мои статьи, в том числе и статьи, написанные в соавторстве с официальным консультантом компании Ньювейс, врачом- инфекционистом - Дмитрием Кошуриным. Здесь же и статьи Сергея Дорошенко – специалиста по автодобавкам компании Ньювейс, в том числе, написанные им в последнее время, и, естественно, не вошедшие во всем известный специальный выпуск журнала «Время расцвета», посвященный автодобавкам.
Рейтинг сайта повышает и созданная мною тематическая рассылка «103 рецепта молодости». Один из основных, по моему мнению, элементов продвижения сайта. Но об этом несколько позже. Это периодические выпуски, посвященные здоровью, хорошему самочувствию, использованию продуктов компании НЬЮВЕЙС. Рассылка, базируется на научных исследованиях, открытиях, сделанными учеными в области химии, биологии, медицины. Подписаться на рассылку можно прямо с сайта www.newayshome.ru. Хотя на сегодня вышло всего несколько выпусков, интерес к рассылке растет, и я получаю много писем от подписчиков рассылки с пожеланиями и вопросами, на которые с удовольствием отвечаю. Сайт содержит также раздел - «Архив рассылки», где можно ознакомиться со всеми выпусками сразу.
Тематическая рассылка представляется мне наиболее действенным способом интернет-рекламы. Так как может охватить аудиторию в несколько миллионов человек. Моя рассылка пока открыта только на одном рассылочном сервере – www. smartresponder.ru и охватывает, прежде всего, аудиторию, зашедшую на сайт. И, собственно, каждый, зашедший на сайт www.newayshome.ru, может легко на нее подписаться. Вместе с тем, существует еще несколько рассылочных серверов, например, www.subscribe.ru, www.content.mail.ru, www.maillist.ru, которые охватывают аудиторию подписчиков в несколько миллионов человек. На них я также открою свою рассылку «103 рецепта молодости».
Эти серверы – своеобразные почтовые отделения, имеющие свои каталоги по темам, и соответственно, свою базу подписчиков.Чтобы подписаться на интересующую вас рассылку не надо ходить на почту, достаточно зайти на сайт рассылочного сервера и выбрать по каталогу интересующее вас издание (рассылку).Посмотрите, как это делают другие, подпишитесь на несколько рассылок. А затем, если у вас есть склонность к журналистике, смело открывайте свою! Ведь таким образом можно расширить свое влияние в интернете на огромную аудиторию! Кстати, рассылка не обязательно должна быть по продукту. Открывайте рассылку по бизнесу! Дерзайте!
Комментариев нет:
Отправить комментарий