Предлагаю вашему вниманию выдержки из выступления лидера компании NEWAYS Марины Богинской на форуме, ее системе обучения новых дистрибьюторов: "Как поставить лошадь на четыре ноги?"
Окруженная очень талантливыми люди, я многому научилась у них. На сегодняшний день, благодаря полученным знаниям, лучше всего у меня получается организация и подбор кадров, хотя в области реализации и продвижения продукта у меня тоже проблем не возникает. Когда есть цель выиграть олимпийские игры, можно быть спортсменом, а можно быть тренером. Цель одна, а задачи разные. На сегодняшний день мне больше нравится роль тренера.
Проводя двухдневный тренинг «Четыре ноги у лошади», я обратила внимание, что на первичных презентациях иногда начинающие не могут объяснить, как обучаться в Сетевом маркетинге, и тогда возникла идея применить образ лошади. Итак, представьте четыре ноги у лошади. Если речь идет о выборе компании то иногда начинающие даже не догадываются, что выбирают они в любом случае продукт, прибыль, которую они получают от распространения или оптовой покупки данного продукта, спонсора и информационную поддержку компании, в которую они вступают.
Конечно, сначала обращают внимание это продукт, его качество, эффективность и стоимость. Но попробовав его, и, получив обещанные результаты, после беседы с Вами, потенциальный клиент заявляет, что он готов научиться и стать вашим партнером. И вот тут начинается главное. Чему учить? Если обучение строится только на продукте, то это все равно, что поставить лошадь на одну ногу. Представили картинку?
Показать простую схему получения прибыли от прямых продаж и от привлечения в партнеры единомышленников, вот главная задача спонсора. Стало привлекательно строить сеть? Вот уже лошадь и на двух ногах.
А если понял роль спонсора, то уже приблизился к тому чтобы вырасти в лидера. И, конечно, надо научиться пользоваться помощью компании. Информационные услуги, которые предлагает сама компания, с которой заключается соглашение, - это и сайты, проведение форумов, конвенций и т.д. Вот и не заметили, как лошадь встала на четыре ноги, запрягайте и в путь по дороге МЛМ.
И не возникнет проблема в первичных презентациях, что же должен знать ваш партнер. Бизнес любит упорядоченность, а творчество, возникает тогда, когда вы работаете с методами продвижения продукта, развиваете себя как личность, общаетесь, и даете людям самим определиться в выборе, не путая их собственными желаниями.
Это, действительно, удивительный бизнес, который дает возможность реализоваться каждому, кто хочет, и помочь сделать это другим людям!
Комментариев нет:
Отправить комментарий