Вот уже почти три месяца я провожу в дистрибьюторском центре на Таганке школу для новичков. На мои занятия приходят и мои новые дистрибьюторы и дистрибьюторы из других организаций. На занятиях мы обсуждаем такие темы, как сетевая индустрия, бизнес возможности, преимущества продукции, первые шаги, и другие.
И вот, что интересно, многие дистрибьюторы - и новички, и даже давно работающие, очень узко понимают возможности сетевого маркетинга. Одни считают, что достаточно создать сеть постоянных клиентов и бизнес построен. Другие, что нужно пользоваться продукцией и подписывать людей.
На презентации важно показать, в чем состоят преимущества сетевого бизнеса по сравнению с другими источниками получения доходов - работы по найму, предпринимательству. Обьяснить на конкретных примерах, как создается "денежный механизм", что сумма дохода дистрибьютора зависит не только от количества приглашенных им людей лично. А прежде всего от дублицируемости самого процесса.
Как правило, после того, как человек начинает понимать преимущества создания "денежного механизма", первый его вопрос звучит так: что я должен сейчас делать?
А вот об этом - в одном из следующих постов.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий