20 декабря в рамках Форума Neways Eurasia в Концертном зале Измайлово прошла Лидерская школа, в которой приняли участие лидеры, достигшие больших успехов в бизнесе Neways. Лидеры охотно делились своим опытом, своими секретами мастерства.
Писаревские Ирина и Владимир. Мои спонсоры из Нью-Йорка.
Ирина Писаревская отметила важные качества, которые рекомендовал Бенджамин Франклин для людей, стремящихся достичь успеха. Владимир Писаревский - о важности постановки целей в бизнесе. Подробнее об этом см. пост от 25 июня 2008 г.
Михаил Локшин (Санкт-Петербург).
Выступление Михаила Локшина www.spbneways.boxmail.biz было посвящено работе с маркетинг-планом. "Маркетинг-план - самая лучшая книга сетевика". Умение с ним работать - залог дохода и успеха дистрибьютора. Очень доступно и наглядно.
Вениамин Григорьев (Чебоксары).
О продвижении идеи успеха - здоровья, финансового благополучия, личностного роста.
Сарманова Жадыра и Коильбекова Дамежан
Об опыте построения бизнеса в Казахстане.
Марина Лихацкая (Санкт-Петербург).
О важности анализа в работе лидера. Выявлении наиболее эффективных методов работы каждого дистрибьютора.
Галина Юнусова (Москва).
Представила интересную методику привлечения новых дистрибьюторов в период кризиса: "Финансовый кризис. Что делать? Приходите, обсудим".
Татьяна Попова (Красноярск).
Поделилась опытом, как из каждого продукта сделать бизнес-проект. А также использовании новых методик в интернете (системы рассылок).
Торопковские Инна и Наталья (Киев).
"В нас люди видят ту надежную пристань, где им окажут поддержку". Опыт работы с новичками.
Фогель Денис (Красноярск).
О трехступенчатой системе построения бизнеса (согласно маркетинг-плану).
Стоцкие Елена Дмитриевна и Екатерина (Москва).
"Мир меняется, время течет быстрее, поэтому мы тоже должны меняться". О концепции "Сетевой маркетинг 2:0", использовании интернета в построении бизнеса.
Сахарова Галина (Москва).
"Я рассматриваю сетевой маркетинг, как профессию. Очень эмоциональную." Галина поделилась опытом использования коучинга в сетевом маркетинге. Тренинги и семинары: "МЛМ в стиле коучинг".
Ирина Гольдина (Москва).
Об организации и проведении летних выездных школ в Турции, промоушене, как мощнейшем факторе развития организации.
У каждого лидера есть свои секреты мастерства. Главное, что на мой взгляд, что объединяет всех успешных людей - ДЕЙСТВИЕ. А там, где есть ДЕЙСТВИЕ, там и успех.
С нетерпением ждем появления ДВД диска с записью выступления лидеров на школе!
Ирина Писаревская отметила важные качества, которые рекомендовал Бенджамин Франклин для людей, стремящихся достичь успеха. Владимир Писаревский - о важности постановки целей в бизнесе. Подробнее об этом см. пост от 25 июня 2008 г.
Михаил Локшин (Санкт-Петербург).
Выступление Михаила Локшина www.spbneways.boxmail.biz было посвящено работе с маркетинг-планом. "Маркетинг-план - самая лучшая книга сетевика". Умение с ним работать - залог дохода и успеха дистрибьютора. Очень доступно и наглядно.
Вениамин Григорьев (Чебоксары).
О продвижении идеи успеха - здоровья, финансового благополучия, личностного роста.
Сарманова Жадыра и Коильбекова Дамежан
Об опыте построения бизнеса в Казахстане.
Марина Лихацкая (Санкт-Петербург).
О важности анализа в работе лидера. Выявлении наиболее эффективных методов работы каждого дистрибьютора.
Галина Юнусова (Москва).
Представила интересную методику привлечения новых дистрибьюторов в период кризиса: "Финансовый кризис. Что делать? Приходите, обсудим".
Татьяна Попова (Красноярск).
Поделилась опытом, как из каждого продукта сделать бизнес-проект. А также использовании новых методик в интернете (системы рассылок).
Торопковские Инна и Наталья (Киев).
"В нас люди видят ту надежную пристань, где им окажут поддержку". Опыт работы с новичками.
Фогель Денис (Красноярск).
О трехступенчатой системе построения бизнеса (согласно маркетинг-плану).
Стоцкие Елена Дмитриевна и Екатерина (Москва).
"Мир меняется, время течет быстрее, поэтому мы тоже должны меняться". О концепции "Сетевой маркетинг 2:0", использовании интернета в построении бизнеса.
Сахарова Галина (Москва).
"Я рассматриваю сетевой маркетинг, как профессию. Очень эмоциональную." Галина поделилась опытом использования коучинга в сетевом маркетинге. Тренинги и семинары: "МЛМ в стиле коучинг".
Ирина Гольдина (Москва).
Об организации и проведении летних выездных школ в Турции, промоушене, как мощнейшем факторе развития организации.
У каждого лидера есть свои секреты мастерства. Главное, что на мой взгляд, что объединяет всех успешных людей - ДЕЙСТВИЕ. А там, где есть ДЕЙСТВИЕ, там и успех.
С нетерпением ждем появления ДВД диска с записью выступления лидеров на школе!
Комментариев нет:
Отправить комментарий