Потребитель не хочет выступать в роли испытуемого. Ему важно знать, что продукт прошел апробацию, им давно пользуются потребители. А сам консультант - специалист по применению продукта. Именно специалист. Чтобы вызвать доверие у потребителя важны сертификаты, дипломы, награды, которыми удостоены продукты компании. А также Свидетельства, подтверждающие знание и опыт консультанта. А именно, ДИПЛОМЫ (сертификаты) , полученные им в процессе обучения.
Диплом Европейской Академии естественных наук недавно получила Малиновкина Ольга, прошедшая обучение на семинаре Зиновьевой Дины - ведущего эксперта отделения нутрициологии. Собственно о самом семинаре я писала в своем первом посте от 22 февраля 2008 г. Очень полезный семинар, основанный на более, чем 12 летнем опыте работы врача-эндокринолога с продукцией компании. Никогда не поздно получить новые знания, освежить в памяти ранее полученную информацию.
А вот и СВИДЕТЕЛЬСТВА - Диплом Европейской Академии естественных наук - серьезный аргумент, подтверждающий квалификации дистрибьютора.
Комментариев нет:
Отправить комментарий