19 апреля состоялся розыгрыш второго этапа лотереи - ЯНВАРЬ 2008 г. - МАРТ 2008 г., объявленного Ириной Писаревской и мною еще в октябре 2007 года. К спонсированию лотереи присоединились Давид Нанобашвили, Майя Гошадзе, Ирина Исаева, Сергей Дорошенко, Галина Грубая.
Всего в лотерее приняло участие 175 человек! Я от души поздравляю всех участников! Поздравляю победителей!!!
Промоушн (от английского promotion - продвижение, поощрение) проводился в два этапа. 1 этап - ОКТЯБРЬ 2007 г. - ДЕКАБРЬ 2007 г. Каждые 150 очков личного объема давали право на один лотерейный билет. 300 очков - 2 билета, 450 - соответственно три и т.д. Розыгрыш ценных призов первого этапа - плазменного телевизора, ДВД-плееров, бытовой техники, продуктов и аксессуаров компании NEWAYS состоялся 26 января 2008 года.
Это был первый опыт работы в СКАЙПЕ, можно сказать, первая видеоконференция. Причем на связи одновременно находились Ирина Писаревская (Нью-Йорк), команда Давида Нанобашвили и Майи Гошадзе (Тбилиси), российские дистрибьюторы (Москва). Первый удачный опыт трехсторонней связи Нью-Йорк-Москва-Тбилиси!
Особенность апрельского розыгрыша состояла в том, что в нем участвовали билеты первого этапа лотереи. Но только тех дистрибьюторов, которые проявляли активность весь период . Т.е. шансы дистрибьюторов, обладавших максимальным количеством билетов как на первом, так и на втором этапах лотереи были максимальными. Главный приз - НОУТБУК выиграла дистрибьютор из Грузии - ЛАТАРИЯ ЛИА. Поздравляем!!! Мы также разыграли цифровой диктофон, калькуляторы, футболки с символикой NEWAYS, ковбойскую фетровую шляпу!
Конечно, лотерея есть лотерея. Максимальное количество билетов только увеличивает шансы на выигрыш, но не является гарантией самого выигрыша. Сам факт участия в промоушне выгоден всем и каждому. Во-первых, с ростом личного объема растут и доходы дистрибьюторов, во-вторых, лотерея - это еще и инструмент привлечения новых людей в бизнес. Т.е. происходит рост организации, увеличение общей численности сотрудников. Так, объемы организации за период с октября 2007 года по март 2008 года увеличились в среднем на 15%!
Вместе с тем, считаю необходимым поощрять дистрибьюторов, которые приняли участие максимальным количеством билетов. Т.е. самые активны должны обязательно иметь дополнительно гарантированные призы! Это тема для обсуждения на лидерском совете в Турции. А значит, третий этап лотереи - ОСОБЕННЫЙ. Условия его будут объявлены сразу после 24 мая. Следите за информацией!
Участие в спонсировании промоушна - почетно. Приглашаем экзекъютивов принять участие в спонсировании третьего этапа лотереи! Мы сможем разыграть большее количество ценных призов, подарков, аксессуаров. А значит, привлечь больше новых сотрудников, сделать наш бизнес более успешным и эффективным.
Важно понимать, что вложение средств в систему поощрений не является затратами. Это инвестиции, причем инвестиции высокодоходные. Средства, вложенные в систему поощрений, возвращаются возросшей прибылью от увеличения товарооборота. Лидеры - присоединяйтесь!
Всего в лотерее приняло участие 175 человек! Я от души поздравляю всех участников! Поздравляю победителей!!!
Промоушн (от английского promotion - продвижение, поощрение) проводился в два этапа. 1 этап - ОКТЯБРЬ 2007 г. - ДЕКАБРЬ 2007 г. Каждые 150 очков личного объема давали право на один лотерейный билет. 300 очков - 2 билета, 450 - соответственно три и т.д. Розыгрыш ценных призов первого этапа - плазменного телевизора, ДВД-плееров, бытовой техники, продуктов и аксессуаров компании NEWAYS состоялся 26 января 2008 года.
Это был первый опыт работы в СКАЙПЕ, можно сказать, первая видеоконференция. Причем на связи одновременно находились Ирина Писаревская (Нью-Йорк), команда Давида Нанобашвили и Майи Гошадзе (Тбилиси), российские дистрибьюторы (Москва). Первый удачный опыт трехсторонней связи Нью-Йорк-Москва-Тбилиси!
Особенность апрельского розыгрыша состояла в том, что в нем участвовали билеты первого этапа лотереи. Но только тех дистрибьюторов, которые проявляли активность весь период . Т.е. шансы дистрибьюторов, обладавших максимальным количеством билетов как на первом, так и на втором этапах лотереи были максимальными. Главный приз - НОУТБУК выиграла дистрибьютор из Грузии - ЛАТАРИЯ ЛИА. Поздравляем!!! Мы также разыграли цифровой диктофон, калькуляторы, футболки с символикой NEWAYS, ковбойскую фетровую шляпу!
Конечно, лотерея есть лотерея. Максимальное количество билетов только увеличивает шансы на выигрыш, но не является гарантией самого выигрыша. Сам факт участия в промоушне выгоден всем и каждому. Во-первых, с ростом личного объема растут и доходы дистрибьюторов, во-вторых, лотерея - это еще и инструмент привлечения новых людей в бизнес. Т.е. происходит рост организации, увеличение общей численности сотрудников. Так, объемы организации за период с октября 2007 года по март 2008 года увеличились в среднем на 15%!
Вместе с тем, считаю необходимым поощрять дистрибьюторов, которые приняли участие максимальным количеством билетов. Т.е. самые активны должны обязательно иметь дополнительно гарантированные призы! Это тема для обсуждения на лидерском совете в Турции. А значит, третий этап лотереи - ОСОБЕННЫЙ. Условия его будут объявлены сразу после 24 мая. Следите за информацией!
Участие в спонсировании промоушна - почетно. Приглашаем экзекъютивов принять участие в спонсировании третьего этапа лотереи! Мы сможем разыграть большее количество ценных призов, подарков, аксессуаров. А значит, привлечь больше новых сотрудников, сделать наш бизнес более успешным и эффективным.
Важно понимать, что вложение средств в систему поощрений не является затратами. Это инвестиции, причем инвестиции высокодоходные. Средства, вложенные в систему поощрений, возвращаются возросшей прибылью от увеличения товарооборота. Лидеры - присоединяйтесь!
Комментариев нет:
Отправить комментарий